Новый 2019 RAM 1500 скоро может СТАТЬ вашим!

Компания FUTURE MOTORS объявляет о начале приема заказов на новый 2019 Dodge RAM 1500! Вся информация по телефонам:
+7 (495) 777-77-53 (Москва) или +7 (812) 385-66-55 (Санкт-Петербург)

Новый 2019 RAM 1500 от $83,900 за LARAMIE CrewCab 4X4 в стандартной комплектации до $103,000 в комплектации LIMITED в максимальном оснащении доп. пакетами и опциями!

Внешний вид

Дизайнеры активно поработали над внешностью RAM 1500, практически полностью перекроив ее. Наградили пикап брутальным анфасом с исчерченной ребрами крышкой капота, обилием пластиковых, в более дорогих комплектациях – хромированных и посеребренных элементов (рамка решетки радиатора, вставки на переднем бампере, контур остекления, наружные зеркала, молдинги, подножка перед грузовым бортом), узкими светодиодными фарами. Из интересных аэродинамических решений хочется особо выделить активные жалюзи, компактный овал воздуховода, выдвижной спойлер и лучший в классе показатель сопротивления воздушным потокам – 0,36 Сх.

Кузов

Несмотря на общую тенденцию использования облегченных материалов для избавления от лишних килограммов, в кузове и раме Dodge RAM 1500 минимум алюминия, при этом масса пикапа снижена на 109 кг по сравнению с предшественником. Грузоподъемность увеличена до 1,043 т, тоннажность буксируемого прицепа – 5,8 т, что на 1000 кг больше по сравнению с последним поколением.

Типы кабин, доступные к заказу:

- однорядная,
- полуторная,
- полноценный 5-местный салон.

В последнем – отличный запас свободного места спереди и сзади за счет общей прибавки в длине кузова и колесной базы Dodge RAM 1500 2018 (по 10 см в каждом направлении). Дверные проемы также увеличены для более комфортной посадки. Шумоизоляция и звукопоглощение на порядок улучшены.

Не обошлось без спецмодификаций, которые нельзя обделить вниманием. Так, внедорожный пикап RAM 1500 Rebel оснащен увеличенным до 25,4 см клиренсом, зубастой резиной, амортизаторами Bilstein, пластиковым защитным обвесом.

Салон

Изменения в салоне: новая приборная панель, свежая архитектура торпедо и центральной консоли, обновленный мультируль. В топовых версиях:
- 12-дюймовый (!) дисплей мультимедиа;
- сидения с подогревом и вентиляцией, кожаной обтяжкой;
- адаптивный сruise-сontrol с функцией «стоп-гоу»;
- мониторинг труднопросматриваемых зон;
- камера заднего вида;
- ассистент парковочных маневров;
- премиум-звук Harman Кardon;
- панорамная крыша с большим люком;
- набор из 15-ти легкосплавных дисков, эмали для окраски кузова.

Подвеска

Dodge RAM 1500 выпуска 2018 опирается на новую раму, выполненную с использованием стали разных высокопрочных сортов. Пикап имеет пружинную заднеприводную подвеску (неразрезной мост + двухрычажка) с виброгасителями, модернизированную тормозную систему с увеличенными на 18% в диаметре дисками. За доплату доступна пневмоподвеска и полный привод, подключаемый электроникой.

Дополнительные пакеты и опции

- Панорамная двухпанельная крыша
- Пневмоподвеска
- ПАКЕТ Level 1 Equipment Group (12"дюймовый экран, Премиум аудио система Harman Kardon с 19 динамиками, система мониторинга мертвых зон, удержания полосы, боковые подножки, вентиляция второго ряда сидений)
- Пакет безопасности Advanced Safety Group (адаптивный круиз контроль с функцией Stop and Go, Surround View Camera 360 градусов, система предупреждения столкновения, Система Само-паркинга: автомобиль паркуется сам)

- Внедорожный пакет  Off Road Group (комплект внедорожных шин, комплект внедорожных амортизаторов, защитные пластины раздатки, рулевой передачи, топливного бака, передней подвески, полноценная запаска, Система помощи при крутых подъемах и спусках Hill Descent Control)
- Пакет прицепного устр-ва Trailer Tow Group (спец зеркала, контроллер тормозов прицепного устройства)
- RamBox (система хранения - боковые отсеки в кузове)
- Шторка багажника (крышка багажника)

Двигатель

Пока только бензиновые атмосферные V6 Pentastar 3,6 л на 305 л. с.; 395-сильный НEMI V8 5,7 л с деактивацией части цилиндров. В 2019 ожидается выход версии пикапа с турбодизелем V6 3.0 с отдачей в 240 л. с.

Сцепление

Коробка передач – автомат 8-КПП, дополненный инновационной системой е-Torque: 0,43-киловаттная батарея и стартер-генератор, добавляющие мотору КМ в пределах 122-170 Нм. Такой «мягкий гибрид» задействуется при разгонах пикапа, активируется в функции «старт-стоп».

ВВЕРХ