Новый Челленджер — Одержимый Демоном

2019 DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT REDEYE- ОДЕРЖИМЫЙ ДЕМОНОМ
Dodge продолжает расширять свой боевой ряд Hellcat с вариантом 797 л.с.

Dodge Challenger, который FCA относит к классу спортивных автомобиля, основываясь на успехе Challenger SRT Hellcat и последующего Demon, теперь расширяет семейство.
После того, как Challenger появился в современном исполнении, модель 2008 года. Dodge решился на Hellcat лишь в 2015 год, а Demon вышел как модель 2018 года.«В 2019 мы собираемся сделать Redeye. Это Hellcat, которым овладел Demon », — сказал Стив Беам, глава таких брендов пассажирских автомобилей, как Dodge, SRT, Chrysler и Fiat для Северной Америки.
«У нас есть симбиоз: от Hellcat в основном подвеска и платформа и движок от Demon, но с немного другой калибровкой», — говорит Бим в своем интервью.
6-литровый Hemi V-8 с наддувом мощностью 797 л.с. и 707 фунт-фут крутящего момента в 2019 это и есть Challenger SRT Hellcat Redeye, что делает его самым мощным V-8 в настоящее время.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МАСКЛКАР
FCA говорит, что Challenger Redeye — это самый быстрый автомобиль с заявленным временем разгона 0-100 км/ч за 3,4 секунды и четвертьмилли с временем 10,8 секунды со скоростью 210 км/ч, а максимальная скоростью 326 км/ч. Demon, способный на 840 л.с. и 770 фунт-фут на высокооктановом топливе, имеет заявленную скорость от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды. Его производство в 3.300 единиц закончилось в мае 2018 года.
«С точки зрения производительности, Demon был предназначен больше для трека» — сказал Бэхм. Redeye вырос из желания предоставить автомобиль, который будет господствовать на дороге, а не только на трассе или в чьем-то гараже.
«Redeye шире корпусом, поэтому колеса получилисьшире на 3,5-дюймов. В сумме с более крутящим моментом, останется шире след резины Pirelli P Zero на земле», — сказал Бихм.
Он не имеет настройки подвески «Режима Demon» для переноса веса при запуске или системы TransBrake, которая механически блокирует вал, когда дроссель поднимается, чтобы удерживать больше энергии при старте, но у Redeye есть прямая блокировка.
НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

Redeye будет возглавлять линейку Challenger 2019, которая по-прежнему включает в себя SRT Hellcat. Это стало возможным благодаря новому двойному капоту, который отдает дань уважения мускульным автомобилям с середины 60-х и начала 70-х годов и полностью функционален, обеспечивая максимальный воздухозабор, позволяя двигателю давать дополнительные 10 л.с.
Предыдущий выпуклый алюминиевый капот из Hellcat мигрирует на Scat Pack. Также для 2019 модельного года Challenger GT RWD и R/T получат высокопроизводительную подвеску.