Обзор на Tesla s85+ от Эрика Давидыча и Future Motors

Появление инноваций Tesla и ее создателя Илона Маска, в частности, переворачивает понимание об электрокарах и делает будущее все ближе. Потому мы не могли пройти мимо образцовой модели Tesla Model s85+ и доверили тестировать ее главному видеоблоггеру индустрии, нашему старому другу Эрику Давидычу.

БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ

Это будет не самая хитроумная игра слов, но всё, что касается автомобилей, не стоит на месте. Каждый день создается новое: гигантские автоконцерны разрабатывают технологии автопилота, тестируется управление жестами, инженеры воплощают идеи безвоздушных шин и патентуют все, что хоть как-то отличается от конкурентов. Но каждая из таких затей в перспективе не обещает тотальной революции на рынке и изменения потребительских привычек.

За исключением одного! Массового производства электромобилей и полного отказа от вредных выхлопов. То, что уронит нефтедобывающую промышленность и заставит забыть о влиянии «цены за баррель» на повседневный кошелек.

Эрик Давидовичизвестный видеоблоггер, стритрейсер, основатель сайта smotra.ru
«Я очень хочу, чтобы такой проект развивался! Надоели эти кучи механизмов, придуманные в автомобилях, чтобы они ломались. Эта огромная система постоянной дозаправки, починки и обслуживания авто. Это же огромные деньги! Но в случае с Tesla ситуация другая – для нас строят готовый продукт, в котором просто нечему ломаться!»


ВПОЛНЕ ДОСТУПНОЕ БУДУЩЕЕ

Давидыч в привычной манере обратил внимание на внешние сходства с другими марками и промдизайн с самых разных сторон. Но все это ему показалось слишком мелочным по сравнению с самой задумкой Tesla.

Автомобиль полностью функционирует на собственном программном обеспечении, которое самостоятельно обновляется, управляется с большого дисплея в салоне, конечно же, с возможностью поменять режим езды. Так, например, как и практически на любом тест-драйве Давидыча, нашлись собеседники из соседнего автомобиля на дороге.

В этот раз это были молодые ребята на свежей Toyota Camry. Попробовав с ними погонять в первый раз и проиграв, Эрик изменил несколько настроек на дисплее. Прямо здесь и сейчас «заапгрейдил» динамику разгона и перевел систему (не коробку, а все-таки систему) в режим «ребята на Camry остались позади через полсекунды». Но это было не главное испытание нашей Tesla в деле.

НЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ОГРОМНОЙ СТРАНЕ

Да, машина маневренна, аккуратна в перестроении, легка и вместительна. Но испытание на скорость, переросшее в поездку до небольшого городка в области показало максимальные возможности аккумулятора.

Эрик Давидыч же со своей вызывающе быстрой манерой вождения на трассе, не заметил, как машина начала садиться словно активно используемый смартфон. И тут нас озарила главная проблема передвижения на Tesla по нашей огромной стране. Мы не нашли по пути ни одной станции зарядки Tesla Supercharger или подобной, на которой можно зарядить электрокар.

Слишком большая страна и слишком инновационный автомобиль, чтобы проколесить на нем всю Россию-матушку. Ну, если не хочешь доехать до своей точки на эвакуаторе, как случилось с Давидычем.

«Любая из компаний автопроизводителей, которая придумывает новое, сразу бежит и патентует. Илон Маcк придумал этот замечательный автомобиль для всего человечества. Он сказал: «Я не буду ничего патентовать, развивайте технологию, пользуйтесь!»

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ

Он создал ее как будто именно для Москвы. Давидыч отметил, что для города хотел бы себе именно такую тачку. Здесь он выжимает из нее все и остается довольным, двигаясь домой на ней, а не эвакуаторе.

При этом на тестах в городе машина показала себя идеальной во всех отношениях. Аккуратное поведение в потоке, минимальный расход электроэнергии в пробках, и конечно же, никаких автозаправок. Вкупе с дизайном, создается впечатление, что этот электрокар просто создан для того, чтобы сделать жизнь больших городов круче, легче и современнее. И Илон Маск создал Tesla для таких городов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для нас это был колоссальный опыт пользования не просто современным автомобилем, а чем-то из будущего. Как отметил Эрик, Tesla Model s85+ нужна для того, чтобы дополнить комфортный образ жизни, которого так не хватает в большом городе. По сути, ты меньше задумываешься о починках, заправках и прочем, а просто используешь машину по назначению. Но при этом, это не просто «да так купил лишь бы возила», а идеальный и безопасный электрокар, практически ничем не уступающий классу люкс-авто. Эта машина – не продукт конкурентной борьбы или погони за деньгами. Это просто и для людей. Людей будущего.

Наш друг Давидыч одобряет. И мы ему верим!

ВВЕРХ